Наша компания PCmaster предлагает Вам следующие услуги:
- Установка и настройка Портала Государственных закупок Республики Казахстан http://goszakup.gov.kz;
- Установка и настройка Вашего компьютера для работы с Порталом электронных закупок АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына». Закупки АО «Самрук-Қазына» http://tender.sk.kz/;
- Профессиональная установка, настройка и продление ключей ЭЦП для веб-портала государственных закупок;
- Обучение работе с госзакупками на едином портале госзакупок;
- Настройка одновременной работы с порталом на нескольких компьютерах;
- Настройка нескольких организаций для работы с порталом на одном компьютере;
- Резервное копирование (экспорт и импорт) сертификатов на случай сбоев;
- Настройка JAVA;
- Настройка Соно;
- Настройка 1с;
- Решение проблем пользователей когда не работает подписание соглашения;
- Консультация по продлению ключей. Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) для доступа к веб-порталу госзакупок;
- Возможность удаленно решить Вашу проблемы в Алмате;
- Наша компания имеет опыт в данной сфере более 2 лет.
Вам необходимо получить электронную цифровую подпись (ЭЦП в Национальном Удостоверяющем Центре http://pki.gov.kz/) для доступа веб-порталу государственных закупок Казахстана для просмотра объявлений предприятий Казахстана или подачи своих объявлений? Обращайтесь к нам, мы Вам поможем решить Ваши проблемы. Наша компания предлагает предприятиям города услуги по установке и настройке электронной цифровой подписи и сертификатов, а также решению всех возникающих проблем с программным обеспечением и необходимые консультации. Все услуги оказываются с выездом к Заказчику и Удаленно. Большой опыт. Гарантия, Качество.
Важная информация с официального портала
На веб-портале государственных закупок с 08 по 17 января 2014 года доступен функционал для внесения пунктов годового плана за 2013 год. Напоминаем о необходимости своевременного внесения годовых планов и договоров в целях формирования достоверных данных по государственным закупкам, поскольку сведения, сформированные на веб-портале будут отражаться в стандартизированном отчете «Оценка эффективности», которая предназначена для использования в проведении оценки эффективности деятельности заказчиков по критериям, связанным с государственными закупками.
В соответствии со статьей 17 Соглашения «О государственных (муниципальных) закупках» от 9 декабря 2010 года для Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан будет введен национальный режим до 1 января 2014 года, действующий на единой таможенной территории Таможенного союза.
В связи с чем, Казахстанская сторона планирует в текущем году осуществить проверку готовности Веб-портала государственных закупок к приему Российских и Беларусских поставщиков для участия в государственных закупках Казахстана. В целях подготовки к участию поставщиков Российской Федерации и Республики Беларусь создана тестовая платформа, являющаяся копией действующей автоматизированной интегрированной информационной системы «Электронные государственные закупки» Республики Казахстан.
Желающих принять участие в пробных закупках, с использованием действующих сертификатов, полученных в удостоверяющих центрах своих государств, просим подавать заявки на адрес электронной почты: support@ecc.kz.
- Цена: 5 000 ₸